PALMIRA SPRING PARTY
Открытие свадебного сезона 2021 и презентация отеля Palmira Garden Hotel & SPA
Мероприятие-Событие
Этот формат применяется в случаях сезонности и особо важных, ключевых моментах для всей Индустрии!
8 апреля на площадке Palmira Garden собралось более 80 директоров Wedding и Event-агентств, которые стали гостями сразу нескольких локаций, предоставленных Palmira Group для проведения #PalmiraSpringParty
КОНЦЕПЦИЯ
Первая зона THE_КОНЮШНЯ встречала приглашенных уличным перформансом от Happy People — организованном для погружения в ансамблевый историзм бывшей помещечьей Усадьбы, в образах венецианского и русского карнавала, что, конечно, настраивало гостей События на атмосферу первой локации.
Объединяя воедино несколько культурных течений, оформление THE_КОНЮШНИ подчинилось принципу рыночной эклектики и гастробара. Вы могли видеть, помимо основной фуршетной линии, подготовленной отелем, экзотический бар от Shake&Cream Bar, ароматический — от Aroma Event.
Гостям была презентована уникальная услуга составления генеологического древа от дома «Кристиан» и, разумеется, организована фотозона в фирменной колористике отеля — золотая с подсветкой от декоратора Илоны Бильчук и художественного оформителя Led Group.
Микромагия от именитой участницы многих телепроектов Марии Гиль была также стилизована под историческую ансамблевость территории отеля.
Музыкальный фон подхватывал непревзойденный Александр Снайковский, а официальная репортажная группа, в лице видеографа Андрея Чусовлянова и фотографов Сергея Зинченко и Петра Губанова, запечатлевали самые незабываемые и сочные моменты общения гостей с представителями площадки!
Безусловно, выступление коллектива «Тодес» с мировой известностью с номером «Оркестр» стало кульминацией эстетики всей программы первой локации, официальным ведущим которой был Роман Алексеев.
ПРОГРАММА МЕРОПРИЯТИЯ
Концептуально мероприятие совмещало в себе несколько принципиальных задач — презентация площадок отеля Palmira Garden с подробными обзорными экскурсиями, открытие свадебного и event-сезона 2021, а также укрепление партнерских связей среди участников рынка.
Однако Презентация предусматривала не только официальную часть, но и неформальное общение, а также Арт-программу, ставшую особой звездной феерией лучших номеров сильнейших артистов и подрядчиков по обеспечению технической поддержки.
Как мы все прекрасно понимаем, лишь работа в тесной связке и высокая дружественная коммуникация способна спрогнозировать и гарантировать успех такого масштабного События, которое как на карте развернулось историческим усадебным полотном и принесло абсолютно всем участникам приятные эмоции и незабываемые впечатления!
Во-первых, это кучер и запряженный экипаж-бричка, курсирующий между двумя локациями и реконструирующий эпоху. Во-вторых, швейцар, предоставленный руководством площадки для наилучшей интеграции гостей в атмосферу усадьбы. В-третьих — сама программа, составленная с учетом высоких требований искушенной публики, центром которой стал фееричное появление Трехярусного торта от официального кондитера вечера Ольги Босс в окружении Светящихся подзеркаленных птиц Счастья от команды Экстраваганза.
По стечению обстоятельств это Событие совпало с Днем рождения организатора-режиссера IWA, Анастасии Ламзиной, поэтому именница принимала поздравления под овации коллег в сиянии Безупречных Белых Птиц и разрезала праздничный торт в атмосфере очарования и любования залом Голубой гостиной для всех собравшихся! Руководство Отеля вручило создателю атмосферы, Анастасии, сертификат на проживание в Palmira г. Ялта в качестве подарка на День Рождения, что говорит о высочайшем уровне Партнерства и гостеприимства со стороны Palmira Group!
О готовности проводить масштабные мероприятия в своих гостеприимных стенах также свидетельствует уровень разыгранных и врученных подарков участникам викторины на знание отеля — сертификаты на проживание в сети Palmira с открыми датами, посещением уникального Spa-комплекса, тренажерного зала, бассейна и вкуснейшими завтраками! Были разыграны размещения в других отелях сети, ценные памятные подарки и ювелирные украшения от партнеров!
Можно сказать совершенно точно одно — приглашенные гости остались довольны и присутсивовали до самого окончания программы!
На втором этаже площадка предусмотрела организацию сетапов, созданных при креативной поддержке крупной компании iq rent, чья изумительная посуда и оформление столов стократно подчеркнула усадебный коленкор Palmira Garden Hotel&Spa!
Первый же этаж был художественно насыщен и подсвечен уже запомнившимися led group и оснащен мощным звуковым бэклайном от Богачев Продакшн
Такая широкоформатная и профессиональная поддержка обеспечила безупречное звучание музыкантов и артистов, выходивших на сцену Гостиной — Welcome Кавер-проекты от Bellissimo Music и практически оскароносное выступление, разделенное на два сета, от команды Feel Style Band. Яркие запоминающиеся костюмы, расширенная духовая секция и безупречный вокал солистов зажег и в финале завершил Событие самыми любимыми мировыми хитами, как бы сказав своим выступлением «сегодня на площадке Palmira работают лучшие из Лучших!»
И это все истинная правда, друзья!
Не было ни одного приглашенного, который бы не отснял волнующие сторис или не отметил дружественную атмосферу праздника. За ее создание мы благодарим неподражаемую Анастасию Ламзину, способную выкладываться на все 1000% даже в свой День рождения!
Овации от ассоциации получают — оперный певец Михаил Кабулашвили, открывший вечер в Голубой гостиной, иллюзионист Владимир Марков, вводивший по-доброму директоров агентств в магический гипноз. Отдельное спасибо выступающим за соблюдение дресс-кода и классический костюм!
Благодарим нашу шоу-поддержку, создававшую атмосферу на фотозоне — зеркальных персонажей — голубого зайца и золотого тигра от show gogo, голубых ангелов в небесно-серебряных костюмах от театра Happy People и, конечно, саму декоратора Илону Бильчук, которая также обустроила фотозону в стиле весеннего золотого сечения и в Гостиной.
Разумеется, этого события не состоялось бы без включения и подачи, высоких коммуникативных талантов директора IWA по России, Екатерины Акимовой, которая взяла на себя техническую проработку и организацию на уровне индустриальных масштабов, грамотно сумев сделать акценты и сформулировать принципиально важные задачи для всех, кто принимал участие в организации.
Ее выступление в официальной части наряду с Алексеем Майоровым, президентом ассоциации, отразило вектор направления, которое предпочтительно выбрать как основной тренд по части взаимодействия и организации для всех директоров свадебных агентств в новом сезоне 2021!
Хочется выразить особую благодарность всей команде Palmira Goup, в частности управляющему Станиславу Ивашкевичу, Генеральному директору отеля Palmira Garden Hotel & SPA — Паниной Ирине Николаевне за высочайший профессионализм и всестороннюю поддержку проекта. Надеемся на дальнейшее сотрудничество и новые совместные проекты!
Одним словом, мероприятие «PALMIRA SPRING PARTY» прошло мощно и даже явилось в определенном смысле корпоративом для ивенторов, потому что так яростно и искренне давно никто из нас не отдыхал…А ведь это крайне важно для организатора — чувствовать праздник всем телом и душой!
Спасибо всем за атмосферу!
ОРГАНИЗАТОРЫ МЕРОПРИЯТИЯ
ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ВАШИХ ПУБЛИКАЦИЙ
При публикациях просим указывать следующую информацию:
ОРГАНИЗАТОРЫ МЕРОПРИЯТИЯ
Международная свадебная Ассоциация IWA @i_w_a.ru
Отель Palmira Garden Hotel & SPA @palmiragarden
Продюсер проекта Екатерина Акимова @theakimova.new
Режиссер Анастасия Ламзина @lamzinaanastasia
СЪЕМОЧНАЯ ГРУППА
Петр Губанов @pgubanov
Сергей Зинченко @sergeyzinchenko.ru
ОФИЦИАЛЬНЫЕ ХЕШТЕГИ⠀
#palmiraspringparty #palmiragarden
#i_w_a_event #i_w_a_moscow #weddingassociation
СЪЕМОЧНАЯ ГРУППА И ОТЧЕТЫ С МЕРОПРИЯТИЯ
ФОТОГРАФ CЕРГЕЙ ЗИНЧЕНКО
Фотографии сделаные СЕРГЕЕМ ЗИНЧЕНКО — СКАЧАТЬ
Не забывайте отмечать его в instagram @sergeyzinchenko.ru
ВИДЕОГРАФ
Видеограф Андрей Чусовлянов
Видеоролик можно скачать ТУТ
Не забывайте отмечать его в instagram @anchussov